FAQ — Часто задаваемые вопросы

Какая МИССИЯ iSave?

Предоставлять лучший сервис и лучшее отношение к клиентам при соблюдении высоких норм качества используемых материалов и исполняемой работы.


Подойдет ли мне iSave, как исполнитель? Почему я должен обратиться к вам?

iSave создан для людей, которые ценят:
- хорошее отношение при получении услуг;
- отличный сервис;
- качество, за которое готовы заплатить;
- надежность;
- репутацию;
- понятие "Выполненные ожидания с первого раза!";
- грамотность и компетентность;
- предоставление качественной консультации;
- время.

Поэтому, если вы из таких людей, да, вам подойдет iSave, и именно поэтому вам стоит обратиться за помощью именно к нам.


Можно ли оплатить картой?

Да. POS-терминал для карт любого банка, или перевод через Приват24, для удобства, если у вас карта ПриватБанка. И Apple Pay уже работает у обладателей карт ПБ.  


Какие вы предоставляете гарантии на ремонт?

На замену деталей качества "Копия" — 6 (месяцев)
На замену деталей качества "Оригинал" — 12
На пайку и восстановление элементов платы — 2
На замену стекла Айфона — 1
На проклейку рамки дисплея—1
Восстановление устройства после попадания жидкости — не предоставляется


Почему на замену деталей качества "Копия" и "Оригинал" такая большая гарантия?

1. Мы работаем только с проверенными поставщиками комплектующих. За 3-х летний период сотрудничества нюансов в работе запчастей возникало крайне мало, и абсолютно все вопросы решались положительно.
2. Качество "Оригинал" говорит само за себя — комплектующие, сделанные компанией Apple, лучшие.
3. Сервисный центр iSave был основан в 2016 году, тем не менее минимальный опыт сотрудника iSave в сфере Apple равняется 5-ти годам. Мастера и инженеры практикуют ремонт Айфонов более 10 лет, с момента появления первой модели смартфона.

Уверенность в качестве используемых деталей и большой опыт в сфере Apple позволяет нам предоставлять послеремонтную гарантию такого уровня.


Сколько длится диагностика перед ремонтом?

Диагностика осуществляется в срок от 1 до 3 дней. По завершению диагностики вам оглашается, что нужно чинить, цена и срок выполнения ремонта.
Если ремонт подразумевает работу с материнской платой, в 70% случаев мы даем результат диагностики в день сдачи устройства на ремонт.
Если это модульный ремонт - время диагностики от 1 минуты до 1 часа.
95% ремонтов устройств производятся быстрее, чем их диагностика.


Вы официальный сервисный центр?

Apple не имеет представительства официальных сервисных центров вообще, не только в Украине, но и по миру. Apple производит устройства, но не ремонтирует их. Поэтому iSave не официальный сервисный центр Apple.


Вы авторизованный сервисный центр?

iSave частный сервисный центр, не являющийся авторизованным.

Авторизованный СЦ компании Apple — это сервис, которому Apple предоставила полномочия по выполнению ремонтов или ведению коммерческой деятельности непосредственно с ней или от её имени. На ремонт в авторизованный СЦ могут обратиться пользователи, которые купили официальный (белый) Айфон, и имеют официальную гарантию Apple.
Такие СЦ предлагают гарантийный ремонт, но зачастую скорость этих процедур от 1 недели до 2 месяцев. Если же вы хотите обратиться в авторизованный СЦ по негарантийному случаю, придется заплатить на порядок больше, чем в частном сервисном центре.

Все пользователи, которые приобрели неофициальное (серое) устройство Apple, или имеют негарантийную неисправность, за сервисным обслуживанием и ремонтом могут обращаться в частные сервисные центры по типу iSave.


Куда iTunes сохраняет резервную копию в компьютер?

ПК на Windows: Компьютер — (С:)\Пользователи\ Имя_пользователя\ AppData\ Roaming\ Apple Computer\ MobileSync\ Backup
Примечание. В Windows нужно включить показ скрытых папок: Панель управления - Параметры папок - Вид - Скрытые файлы и папки - Показывать..

MacOS: Finder — \Имя_пользователя\ Библиотеки\ Application Support\ MobileSync\


Куда iTunes сохраняет скачанные прошивки в компьютер?

ПК на Windows: Компьютер — (С:)\Пользователи\ Имя_пользователя\ AppData\ Roaming\ Apple Computer\ iTunes\ iPhone Software Updates
Примечание. В Windows нужно включить показ скрытых папок: Панель управления - Параметры папок - Вид - Скрытые файлы и папки - Показывать..

MacOS: Finder — \Имя_пользователя\ Библиотеки\ iTunes\ iPhone Software Updates\


Ошибки при перепрошивке в iTunes:

4014 — поврежденный процессор (90% — отремонтировать невозможно) или поврежненная Flash-память (10% — новый чип).
4013 — Flash-память (Возможно отремонтировать — установка нового чипа).
Красный экран — Flash-память (Возможно отремонтировать — установка нового чипа). Достать информацию с устройства с красным экраном — невозможно.


Остались вопросы?

Нажмите кнопку "Бесплатная консультация" и мы вам перезвоним; используйте поле комментариев снизу, если вам так удобнее получить ответы на свои вопросы; или перейдите в раздел Контакты.