Гарантия и сервисное обслуживание в iSave

Гарантийное обслуживание отремонтированной техники:

При обращении в iSave за услугой починки техники, вы получаете квитанцию на будущую процедуру, и после завершения процесса ремонта вам выдается квитанция с гарантией и деталями проделанной работы.

Гарантия iSave составляет 180 - 360 дней на замену деталей и 60 дней на пайку платы. Исключения имеют работы по восстановлению устройства после попадания токопроводящей жидкости, редких случаев ремонтов материнских плат и работ по склеиванию элементов корпуса.


Сроки гарантии (месяцев):

• на замену деталей качества "Копия" — 6;
• на замену деталей качества "Оригинал" — 12;
• на пайку и восстановление элементов платы — 2;
• на замену стекла Айфона — 1;
• на проклейку рамки дисплея — 1;
• восстановление устройства после попадания жидкости — не предоставляется.


Условия принятия техники по гарантии:

• при наличии гарантийной квитанции;
• при наличии IMEI/Serial Number устройства в электронной базе СЦ;
• при отсутствии постороннего вмешательства;
• не выявлено механических повреждений;
• при отсутствии попадания любой влаги;
• при соблюдении правил эксплуатации.


Гарантийное обслуживание не предоставляется:

• при повреждении гарантийных пломб;
• при выявлении следов жидкости внутри устройства;
• при использовании не оригинальных/не сертифицированных аксессуаров.

Условия принятия устройства в ремонт

Менеджер нашего сервисного центра принимает у вас устройство в работу. Вы получаете квитанцию приема-передачи устройства в ремонт, в котором указан данный перечень условий:

1. Сервисный центр «iSave» не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройства в момент диагностики, ремонта связанного с заменой плат, установкой программного обеспечения, заменой носителя информации, естественного износа, механического повреждения, попадания токопроводящей жидкости.

2. Срок проведения диагностики от 1 до 3 дней. Ремонт проводится в течении 14 рабочих дней со дня приема устройства в сервисном центре, в случае отсутствия необходимых запчастей, период ремонта не может превышать 21 рабочий день.

3. Сервисный центр «iSave» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случаях когда: устройство использовалось или хранилось с нарушениями правил эксплуатации; выявлено нарушения целостности сервисных или заводских пломб; неисправность была вызвана механическим влиянием; в случаях обнаружения внутри устройства сторонних предметов, жидкости, насекомых и т.п.

4. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (тепловой обработкой), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличие следов попадания электропроводящей жидкости, механических повреждений. На восстановление устройства после токопроводящей жидкости — гарантия не распространяется.

5. Срок хранения аппарата в сервисном центре — 6 месяцев. После данного срока аппарат утилизируется и претензии по нему не принимаются.

6. В случае утери квитанции, товар выдается только при наличии паспорта и письменного заявления владельца устройства.

Гарантия и возврат товаров:

1. Продавец гарантирует, что изделие, на момент продажи, абсолютно работоспособное, не имеет скрытых неисправностей и дефектов. Комплектация товара проверяется при покупке.

2. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой ремонт изделия на безоплатной основе в течении гарантийного периода, либо его обмен на аналогичный в случае невозможности его ремонта, при условии полного соблюдения условий гарантии.

3. Гарантия действительна, если покупатель предоставляет документ о покупке (правильно и четко заполненный), и Гарантийный талон, подписанный покупателем.

4. До ввода в эксплуатацию, покупателю необходимо ознакомится с правилами использования изделия, с гарантийными обязательствами, и убедиться в отсутствии внешних повреждений и дефектов.

5. Продавец не обеспечивает свои гарантийные обязательства в случаях:

• потери гарантийного талона или наличия в нем записей/исправлений, которые сделаны не продавцом;
• если IMEI или серийный номер в гарантийном талоне не совпадает с тем, который указан на устройстве;
• наличия механических повреждений — сколы, помятости, царапины, следы ударов, трещины, изгиб, перелом, повреждения крепежей и т.п.;
• повреждение или отсутствие гарантийных пломб продавца;
• стертая или неразборчивая маркировка/IMEI/серийный номер изделия;
• наличия следов/признаков ремонта — вскрытие, механичеcкие повреждения, следы пайки, поврежденные винты, нарушения пломб гарантии, замена комплектующих и деталей, и т.п.;
• повреждения от огня, влаги, химических элементов, давления, с признаками горения или дымления;
• наличия посторонних предметов, насекомых внутри изделия;
• поломки, возникшей из-за использования не оригинальных аксессуаров и не оригинальных расходных материалов;
• поломки изделия по вине покупателя после использования не по назначению, некорректной установке и подключении, нарушении правил использования, хранения, транспортировки;
• работы изделия с нелицензионным или взломанным программным обеспечением

6. При необходимости выполнения гарантийного ремонта, продавец вправе отправить изделие на независимую экспертизу в сертифицированный сервисный центр для получения заключения о причинах неисправности. Срок экспертизы — до 14 дней, не включая время транспортировки.

7. Замена изделия на новое возможно только в случае, когда оно не может быть отремонтировано. Заключение берется на основе экспертизы сертифицированного сервисного центра.

8. Возврат товара может быть осуществлен в 14-дневный период после дня покупки. Возврат может быть принят, если товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы. (Закон Украины «О защите прав потребителя» и статья 9)

9. Категория Аксессуары. Возврату подлежат только НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если присутствуют следы вскрытия аксессуара и попытки его вторичной упаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно.