Что для нас есть клиент-сервис, миссия и доверие людей

Меня зовут Сергей Миколаенко, я владелец СЦ iSave. Моя задача состоит в том, чтобы создавать клиентоориентированность и доверительные отношения с каждым клиентом сервиса iSave.

У меня и ребят из команды есть миссия с которой мы живем в рамках и за рамками рабочих процессов — Работая в сфере услуг, выполняя ремонт Айфонов, вывести Украину на новый уровень клиентоориентированности и донести в общественность идею четких стандартов сервисного обслуживания. Мы стремимся к Доверию по отношению к нам, потому что только доверяя, клиент придет к нам первый и следующие разы.

Каждый день помогая людям получить от нас помощь в том, в чем мы являемся профессионалами, мы доносим идею заботы о Вас и Вашей персональной технике.

В чем это проявляется?

• В постоянной работе на совесть. Только так! По возможности мы сделаем больше, чем оговорено, и сделаем это бесплатно для Вас. Если нужно почистить устройство внутри, мастера это сделают. Если нужно заменить сеточку динамика, мы это делаем. Если Вам нужна максимальная честная консультация по поводу ремонта, запчастей которые будут использоваться, программного обеспечения, психологии, рекомендованных книг для чтения, Вы её получите) Если мне нужно отговорить Вас от ненужного ремонта, поверьте, я сделаю даже это!

• Встречались ли случаи в Вашей жизни или жизни Ваших знакомых, когда приходилось ждать сообщение, звонок, письмо, от поставщика услуг больше, чем он заявлял? У нас это исключено! Мы ценим время и информируем всегда моментально.

• А случалось ли такое, что Вам оглашают стоимость только по факту? В iSave такое исключено! Мы ремонтируем Айфоны для людей, которые сами в состоянии отвечать после диагностики, хотят ли они тратить ту или иную сумму денег на ремонт, и только после ответа производим его.

• iSave, это не только техническая мастерская, куда пришел, оставил устройство в ремонт, и ждешь с нетерпением ухода. Это комфортный офис с местом ожидания, книгами, кондиционированием, конфетами, салфетками, антисептиком (Вы такое видели хоть в одном другом сервисе?).. с людьми, достаточно образованными, грамотными и интересными, чтобы во время ожидания Вы смогли с нами пообщаться при желании)

• Для Вас именно в iSave самые большие гарантии после ремонта, и поверьте, гарантии всегда честные и «железные»!

• У нас всегда есть база прошлых заказов. Потому Вы можете быть спокойными, что Ваш Айфон в следующий раз будет ремонтироваться опираясь на свою прошлую «историю болезни».

Клиентоориентированность для нас, это не просто набор правил обслуживания, которым мы день ото дня следуем, это внутреннее чувство, желание сделать лучшим образом, от человека человеку.

Стратегия доверительных отношений с клиентом, это именно та идея, с помощью которой мы побеждаем конкурентов.


29 января 2019 | Сергей Миколаенко


Клиент-сервис iSave

Клиентоориентированность iSave